Обращаем Ваше внимание, товар надлежащего качества принимается назад исключительно (!) в полной комплектации (со всеми упаковками, наклейками, фабричными ярлыками и т.д.), если были сохранены его товарный вид и потребительские свойства товара (товар не был в употреблении!), а также имеются документы, подтверждающие оплату, и выданные вместе с покупкой.
Для возврата вам ненужно (!) заполнять бланки Заявления на возврат товара. Возврат товара осуществляется в течение 14 дней с момента совершения покупки «Правила продажи товаров дистанционным способом» (Постановление Правительства РФ № 612 от 27 сентября 2007 года.) Трикотажно-бельевые нательные изделия после приобретения обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от от 19 января 1998 г. N 55 (в редакции20.10.1998 N 1222 и 06.02.2002 N 81).
Срок возврата денежных средств определяется в соответствии с условиями обслуживания вашей банковской карты способом возврата и составляет не более 10 рабочих дней с момента поступления заявления о возврате, согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Товар можно вернуть (или заменить) по желанию Покупателя в следующих случаях:
- Возврат товара Покупателя без объяснения причин в неношеном или неиспользуемом состоянии при сохранении упаковки, маркировки, этикетки и полной комплектности товара.
- Не подошел размер изделия.
- Цвет изделия сильно отличается от указанного при оформлении заказа.
В этом случае оплату ТК при возврате товара покупатель производит за свой счет (!).
Возврат Товар по вине Продавца:
Оплату доставки ТК при возврате мы берем на себя!
- Ошибка комплектации Заказа по вине Продавца
- Наличие брака в изделии (сломана фурнитура, повреждена основная ткань или декоративная часть вещи).
Вы можете проконсультировать по всем вопросам возврата с нашими специалистами по номеру 8-996-231-90-34 (с 8:00 по 17:00 время Московское).
Обращаем внимание о необходимости ознакомиться со списком Товаров надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Гарантии на товар
Гарантийный срок товара — это период, в течение которого Вы можете предъявить требования по приобретенному Вами некачественного товара, а мы обязаны удовлетворить эти требования. Отсчет срока годности начинается со дня получения товара.
Срок действия гарантийного обслуживания.
Для обычной одежды срок гарантии начинает истекать со дня ее приобретения в магазине (или доставки по почте, ТК, курьером и т.д. при дистанционном заказе). Для сезонных изделий (верхняя одежда, обувь) гарантийный срок исчисляется с момента наступления времени года, для которого они предназначаются, если вещи куплены заранее.
В каком размере определяется срок действия гарантии?
Наша прямая обязанность выставлять на продажу только качественные товары (или предупреждать Вас о наличии у изделия дефектов до совершения Вами покупки).
В свою очередь, и Вам следует использовать приобретенный товар в соответствии с его назначением (например, одежду нужно носить, а не мыть ей пол). В противном случае Вам будет отказано в обмене товара/возврате денег/бесплатном гарантийном ремонте вещи.
К наиболее распространенным дефектам одежды, возникающим по вине производителя, или поставщика, или продавца, относятся:
- разошедшиеся (прорвавшиеся) швы;
- следы инородного вещества (пятна, мазки, потеки) на тканевой поверхности;
- нарушение геометрии фурнитуры.
Что дает гарантия покупателю?
Если товар оказался ненадлежащего качества вы можете потребовать:
- соразмерного уменьшения цены;
- замены товара на аналогичный;
- бесплатный ремонт или возмещение расходов за ремонт;
- возврата средств.
Требования можно предъявить в течение 14 дней после получения покупки. По истечении этого срока возможен только ремонт.
В условия гарантии не включаются:
- порезы, потертости, разрывы;
- снижение яркости красок в результате выгорания после длительного пребывания под солнцем;
- образование катышей;
- недостатки, возникшие после неаккуратного ношения;
- механическое повреждение фурнитуры.